МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАРЬЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАРА-ТЕРЕКСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
а. Кара-Терек
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Марьяновского муниципального района "Кара-Терекская основная общеобразовательная школа"

    МБОУ "Кара-Терекская ООШ". 

    История школы

    Образование и формы обучения

    Реализуемые уровни образования

    • Дошкольное образование (от 3 до 7 лет)
    • Начальное общее образование (от 7 до 10 лет)
    • Основное общее образование (11-15 лет)

    Форма  обучения

    • Очная

    Нормативные сроки обучения:

    • Дошкольное образование  — 4 года
    • Начальное общее образование — 4 года
    • Основное общее образование — 5 лет

    Язык обучения: русский 

    На 01.09.2022 года договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет, заключение договоров не планируется.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ «Кара-Терекская ООШ» (далее – школа) представляет собой нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебновоспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты. Комплексная целевая программа развития – одна из форм прогностической разработки перспектив развития школы на основе проектно-целевого метода. Она выступает универсальным средством реализации проектно- целевого подхода к планированию и представляет собой совокупность плановых действий, подготовленных на основе четко выделенной цели и конечных целей развития. Программа перехода школы в эффективный режим работы предполагает переход школы в качественно новое состояние и имеет своей целью развитие, но не за счёт притока внешних ресурсов, а за счёт развития внутреннего потенциала самой школы. Она запускает механизмы, которые обеспечивают результативность вне зависимости от материальнотехнической оснащённости школы, контингента обучающихся, доходов семей. Основная идея проекта заключается в организации школьной системы управления качеством образования через распределение функций вопросах обеспечения и совершенствования качества образовательной деятельности, в определении новой индивидуальной стратегической линии работы руководителя и педагогического коллектива школы, которая позволит решить приоритетную образовательную задачу: повышения качества образования и уровня образовательных результатов.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике