Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Марьяновского муниципального района "Кара-Терекская основная общеобразовательная школа"
О школе
МБОУ "Кара-Терекская ООШ".
История школы

Образование и формы обучения
Реализуемые уровни образования
- Дошкольное образование (от 3 до 7 лет)
- Начальное общее образование (от 7 до 10 лет)
- Основное общее образование (11-15 лет)
Форма обучения
- Очная
Нормативные сроки обучения:
- Дошкольное образование — 4 года
- Начальное общее образование — 4 года
- Основное общее образование — 5 лет
Язык обучения: русский
На 01.09.2022 года договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки нет, заключение договоров не планируется.
Программа развития
Программа развития МБОУ «Кара-Терекская ООШ» (далее – школа) представляет собой нормативно - управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения образовательного процесса и инновационных преобразований учебновоспитательной системы, критерии эффективности, планируемые конечные результаты. Комплексная целевая программа развития – одна из форм прогностической разработки перспектив развития школы на основе проектно-целевого метода. Она выступает универсальным средством реализации проектно- целевого подхода к планированию и представляет собой совокупность плановых действий, подготовленных на основе четко выделенной цели и конечных целей развития. Программа перехода школы в эффективный режим работы предполагает переход школы в качественно новое состояние и имеет своей целью развитие, но не за счёт притока внешних ресурсов, а за счёт развития внутреннего потенциала самой школы. Она запускает механизмы, которые обеспечивают результативность вне зависимости от материальнотехнической оснащённости школы, контингента обучающихся, доходов семей. Основная идея проекта заключается в организации школьной системы управления качеством образования через распределение функций вопросах обеспечения и совершенствования качества образовательной деятельности, в определении новой индивидуальной стратегической линии работы руководителя и педагогического коллектива школы, которая позволит решить приоритетную образовательную задачу: повышения качества образования и уровня образовательных результатов.
Фотографии

